ГлавнаяКонтакты

   WEB-мониторинг
   Логин:    
   Пароль:    

Для получения доступа
в демонстрационную версию
отправьте заявку на info@gpsamur.ru




   АвтоГРАФ WEB
   Логин:    
   Пароль:    

Для получения доступа
в демонстрационную версию
отправьте заявку на info@gpsamur.ru



    Техническая поддержка
Задачи, решаемые службой технической поддержки "Системы Мониторинга":

  • Обучение работе с программным обеспечением, бортовым навигационным оборудованием и дополнительными датчиками,
  • Обслуживание и обновление программного обеспечения, вопросы настройки и формирования отчетов,
  • Консультирование по вопросам эксплуатации оборудования и программного обеспечения,
  • Диагностика, ремонт и восстановление работоспособности Оборудования в условиях сертифицированного сервисного центра. Благодаря резервному ремонтному фонду компания имеет возможность предоставить заказчику замену на время гарантийного и негарантийного ремонта.

    Служба технической поддержки оказывает поддержку пользователям систем спутникового мониторинга транспорта «Скаут», «Автограф», «Виалон» на основании договора по технической поддержке, и в рамках выполнения гарантийных обязательств по установленному оборудованию.

    Учет заявок и их обработка производится с использованием специализированного программного обеспечения. В каждой заявке указывается приоритет обращений, прикрепляется ответственный специалист. Автоматизация учета обращений направлена на повышение качества и количества обработанных заявок, улучшения качества оказываемой технической поддержки.

    Сроки реагирования на заявку и закрепления специалиста – 1 час.

    Сроки устранения неисправности ПО в среднем – 1 день, в зависимости от степени сложности. В случае несвоевременного ответа клиента по запросу необходимой дополнительной информации о функционировании ПО, возможно увеличение срока.

    Сроки диагностики, ремонта и восстановления работоспособности бортовых контроллеров до 3-х дней.

    Вопросы по договорам на техническое обслуживание (ТО), выписка счетов на ТО, прием заявок на ТО установленной формы осуществляется в центральном офисе компании по адресу: г.Благовещенск ул.Забурхановская д.85 тел.: (4162) 35-22-27 факс: (4162) 35-18-20, info@gpsamur.ru.

    Вопросы технической поддержки тел.(9145) 386-000 (круглосуточно), support@gpsamur.ru

    Техническое обслуживание систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и учета топлива осуществляется в сервисном центре Амурская область, г.Благовещенск, ул.Северная 153/2, тел.(9145) 582-004, также осуществляем выезды к Заказчикам по Амурской области.

    Внимание! Вы можете подать заявку в службу технической поддержки через специальную форму на нашем сайте.








  • © 2008-2014 ООО "Системы мониторинга".         E-mail: info@gpsamur.ru