ГлавнаяКонтакты

   WEB-мониторинг
   Логин:    
   Пароль:    

Для получения доступа
в демонстрационную версию
отправьте заявку на info@gpsamur.ru




   АвтоГРАФ WEB
   Логин:    
   Пароль:    

Для получения доступа
в демонстрационную версию
отправьте заявку на info@gpsamur.ru



    Системы мониторинга

АКТ
проведения эксплуатационных испытаний
системы учета пассажиропотока на транспортном средстве Газель подключенной к
системе спутникового мониторинга «Автограф», на автотранспорте
МУ «Единой Диспетчерской Системы» г.Белогорск


Время проведения испытаний: 01 февраля - 11 февраля 2010 г.

Цель проведения испытаний:

- проверка действия системы мониторинга «Автограф» на автотранспорте МУ «ЕДС»;
- проверка работы системы учета пассажиропотока в ТС;
- установление реальности отображаемых данных;
- сравнение данных путевого листа и данных отчета, полученного в результате испытаний.

Выполненные работы:

- мобильный терминалы Автограф, в количестве 1 шт., был подключен к бортовой сети автомобиля (12В) марки Газель, GPS и GSM антенны были установлены под панелью;
- блок обработки пассажиропотока был подключен к прибору «Автограф», состоящий из передатчика и приемника, которые в свою очередь были смонтированы друг против друга на проем двери (представлен фото отчет);
- учет пассажиров осуществлялся путем подсчета количества пересечения инфракрасного луча, и выдачей импульсов от блока обработки к прибору Автограф;
- датчик имитации работы двигателя ТС был подключен к замку зажигания;
- интернет сервер был предоставлен ООО «Системы Мониторинга», расположенный на ул. Забурхановская 85, г. Благовещенск;
- диспетчерское рабочее место было установлено на оборудование МУ «Единая Диспетчерская Служба» расположенное на ул. Победы 1, г. Белогорска;
- на ТС, с установленной системой учета пассажиропотока, были проведены работы по конфигурированию датчика, с последующей настройкой ПО (подсчет перевезенных пассажиров).

Мобильный терминал Автограф повышенной чувствительности обеспечивал точность определения местоположения объекта до 10 метров и уверенный прием в условиях плотной городской застройки г. Белогорска. Объем энергонезависимой памяти мобильного терминала позволял хранить информацию о параметрах состояния датчика объекта за 2-3 месяца (по тех. паспорту терминала до 3 месяцев) непосредственно на самом устройстве.

Сервер был предоставлен компанией ООО «Системы Мониторинга» расположенный по адресу: Амурская область, г.Благовещенск, ул. Забурхановская 85 и представлял собой компьютер с постоянным подключением к сети Интернет и реальным IP-адресом. На сервере функционировала база данных (БД), в которой хранились данные, принятые от мобильных GPS/GSM терминалов.

Диспетчерское рабочее место представляло собой программно-аппаратный комплекс с картой г. Белогорска и имеющий доступ к сети Интернет. На нем, как и на сервере, функционировала БД, в которой хранились данные о контролируемых автомобилях.
Также был установлен дополнительный программный модуль подсчета пассажиропотока.

Принцип работы системы учета пассажиропотока:

Подсчет пассажиров основан на пересечении инфракрасного луча, создаваемого между ИК-передатчиком и ИК-приемником. С целью повышения помехозащищенности используется специально модулирован-ный ИК-сигнал с кодированием. Для исключения ложных срабатываний, анализ пересечений производится только при открытой двери. Для этого блок имеет дополнительные входы подключения датчиков открытия двери. Блок обработки был настроен в режим подсчета перевезенных пассажиров. В этом режиме при подсчете перевезенных пассажиров, блок обработки формирует 1 импульс на выходе ОК1 на одно пересечение ИК-луча.

Полученные данные:
- составлены отчеты по перевозки пассажиров, позволяющий выявить какое количество пассажиров было позаженно и высажено на определенной остановке, а также позволяет выявить какое количество пассажиров перевезенно за определённый промежуток времени;
- составлены, а в последующем, сравнены с ведомостью кондуктора, отчеты по пассажиропотоку, позволяющие создавать и анализировать графики зависимости потока пассажиров от времени;
- отображено положение ТС в текущий момент времени на электронной карте г. Белогорска;
- отображены маршруты контролируемого ТС за любой период времени;
- составлены табличные и графические отчеты по пробегу, времени работы двигателя, скорости, времени в пути, простое и т.д. за любой период времени по каждому водителю.

Результаты испытаний:

- точность полученных данных о количестве перевезенных пассажиров имеет разность порядка 5-10 %;
- точность полученных данных о параметрах движения (местоположение, время и место стоянки, маршрут движения, скоростной режим, пробег, время работы двигателя) соответствуют истинным;
- сбоев в работе не выявилось, система работает надежно;
- высокая чувствительность мобильного терминала с активной антенной обеспечило обмен данными с сервером даже в районах с плохим качеством связи.

Таким образом, в результате испытаний в МУ «Единая Диспетчерская Служба» было выявлено, что система мониторинга «Автограф» позволяет:

1. Решать проблемы эффективного использования транспортного парка;
-осуществлять долгосрочное планирование перевозок и оперативное управление перевозочным процессом в режиме реального времени;
-обеспечить безопасность перевозок;
-повысить качество услуг, оказываемых транспортным комплексом;
-повысить дисциплину водителей, избежать нецелевого использования транспорта;
-оптимизировать процесс управления и снижения эксплутационных расходов на содержание парка транспортных средств;
-оперативно управлять заменой неисправных ТС.

2. Оптимизировать процесс управления парком транспортных средств:
-выявлять посещение автотранспортом заданных зон (количество посещений, время входа/выхода в зону, продолжительность стоянки в зоне);
-с помощью системы мониторинга можно осуществлять on-line контроль, строить маршруты объекта, отчеты движению/стоянкам, пробегу, использовать контрольные точки и проверять точность их прохождения, распечатывать отчеты и маршруты, передавать данные в офисные приложения (Microsoft Word, Excel и др.);
-использование канала GPRS позволяет минимизировать расходы на эксплуатацию системы (около 100 руб./мес. на один автомобиль).

 Внешний вид датчика учета пассажиров, установленный на Газель  Внешний вид датчика учета пассажиров, установленный на Газель Рабочее окно программы для учета пассажиров








© 2008-2014 ООО "Системы мониторинга".         E-mail: info@gpsamur.ru